|
Комплексное Наши Метод Центр развития
|
О Компании.
Основной задачей Национального научно-производственного центра технологии омоложения (ННПЦТО) является внедрение в жизнь и распространение последних научных достижений в области омоложения человеческого организма. Наша стремительно развивающаяся компания располагает современной производственной базой, научно-исследовательским отделом, собственным издательством, имеет широкие связи в научных кругах. Центр технологии омоложения предлагает уникальную продукцию (биологически активные добавки к пище, фиточаи и лечебную косметику), возвращающую людям молодость и укрепляющую здоровье, стимулируя естественные процессы обновления в организме. Продукция ННПЦТО распространяется по принципу сетевого маркетинга, от человека к человеку. Здесь нет длинной цепочки «производитель – оптовики – склады – магазины», продукт попадает в руки людей практически сразу из производственного цеха. В феврале ННПЦТО отметил свою годовщину. За год существования компания укрепила научно-производственную базу, создала разветвленную дилерскую сеть и заслужила доверие потребителя. ННПЦТО стремительно занял одно из лидирующих мест среди производителей и поставщиков косметической и оздоровительной продукции. Еще год назад в арсенале Центра технологии омоложения была лишь небольшая линейка продуктов, которым суждено было в дальнейшем стать топ-брендами компании. Сегодня в каталогах компании можно насчитать более 200 наименований продукции: ассортимент увеличивается, и при этом сохраняется высочайший уровень качества. На сегодняшний день с компанией сотрудничает около 500 тыс. партнеров, открыты и успешно функционируют более 500 центров обслуживания. Существенно расширилась и география: в работе ННПЦТО участвуют все регионы России, страны ближнего зарубежья (Украина, Казахстан, Белоруссия, Таджикистан, Узбекистан), а также Монголия и другие. За последние годы отечественный и мировой рынки косметической и оздоровительной продукции претерпели значительные изменения. Отечественный потребитель, сотрудничающий с сетевыми компаниями, начал обращать внимание не только на составляющие продукта, его действенность и ценовой уровень, но и на такие аспекты работы, как оперативность поставок, полноценное сервисное обслуживание, программное обеспечение процесса, профессиональные консультации по применению продукции, наличие различных вариантов оплаты и другие условия работы с поставщиком в рамках цивилизованного рынка.
|
|